Советы на каждый день

Советы на каждый деньО, этот сетевой маркетинг, это нечто! 200 рабочих дней в году — и каждый из них можно использовать для построения своей маленькой горы успеха.

Ведь как говорил Гарри Поттер, сила в знаниях и умении применять их. Ну что за дело, герои ленты «Властелин колец» построили Гору Судьбы, так почему бы вам не построить Гору Своего Бизнеса?

Возьмем, к примеру, совет о написании благодарственного письма покупателю. Представьте, вы покупаете что-то однажды в интернет-магазине и через несколько дней получаете написанное вручную письмо от продавца с выражением благодарности за покупку. Вы как будто переноситесь в сказочный мир, где люди ценят вас и время, которое вы потратили на заказ.

Ведь это же так замечательно — получить виртуальное письмо, написанное настоящими чернилами (или стилиом), теплом и вниманием. Такой момент оставляет долгое время приятное впечатление о магазине и создает приязненную атмосферу, а значит увеличивает вероятность повторной покупки.

Или вот умное предложение провести исследование и написать статью. Да, это звучит сложновато, но давайте посмотрим на это с другой стороны. Вы изучаете тему интригующего исследования, погружаетесь в мир новых фактов и данных, возможно, даже делаете открытие, которое изменит ваше видение на что-то в вашей сфере. Понимаете, сколько радости может принести знание?

К тому же, вы ведь можете написать статью в увлекательном жанре, добавить юмора, привлечь внимание читателей к необычному подходу к вопросу. Не стоит пугаться научного подхода, маркетология может быть достаточно креативной и веселой!

Ну а что за дело — представить двух коллег друг другу! Это как в романтической комедии: вы сочиняете интригу, знакомите уникальных персонажей, а в итоге получаете невероятную химию в коллективе. Кто знает, может быть, именно эти два человека станут командой года, «неотъемлемым дуэтом», лучшими друзьями и спутниками в бурном мире бизнеса.

Ну или хотя бы найдут общие интересы и обсудят последний выпуск «Игры престолов».

Еще один интересный совет — прочитать три главы умной книги. Ну, допустим, вы берете в руки «Маркетинг для чайников» или «Бизнес-философия для начинающих». Скучно?

А что если прочитать эти главы с юмором, попробовать на практике, посмотреть на примерах из реальной жизни? Выглядит все совсем по-другому, правда?

«Миф о Сизифе» тоже казалось бы шуточная книга, но ведь как много мудрости и философии там прячется!

Так что вот вам и пятнадцать умных советов по организации рабочего дня. Вы как хотите применять это в своей жизни — решать вам. Важно помнить, что в мире маркетинга, как и в жизни, главное — не заскучать, не заскучать и еще раз не заскучать. Ведь в умении находить радость даже в самых необычных советах заключается сила и секрет успеха!