Как же сложно быть разработчиком или издателем мобильного приложения в наше время! Вот они трудятся днями и ночами, выкладывают свою душу в проект, чтобы только в итоге оказаться в крайне сложной конкурентной среде. Но начнем с начала.
Вот вы решили разработать приложение — мобильную игру. И всё кажется таким простым и легким.
Но ведь это только на первый взгляд! Ваше приложение наконец-то готово к выпуску, и вот вы сталкиваетесь с вызовом, который вы можете и не осознавать на старте — как вообще привлечь пользователей?
И вот, ваше приложение выходит, вы успешно загружаете его в магазины приложений. Но это только начало вашего пути!
Вам нужно продвигать его, делать так, чтобы люди узнали о вашем продукте. И тут начинается веселуха!
Давайте посмотрим на пример Cut the Rope: Time Travel.
Помимо самого приложения, разработчики выпускают тематическую атрибутику. Ведь футболки, брелоки, мягкие игрушки — это же еще один канал дохода! И можно пошутить, что ни одна мобильная игра не обходится без мягких игрушек на подушках и футболках.
А еще появляется идея создать закладки в виде кота и панды для бумажных книг. Вот тут-то натренируешь свой мозг, пытаясь складывать оригами по схемам.
Или вспомнишь, как на детских уроках трудились над бумажными журавлями и лодочками!
И, конечно же, не обойтись без своего мультфильма. Ну а как же без мультсериала, построенного на основе вашего приложения? Это уже стандарт, мультфильмы ура, начинаем брать сценаристов и художников!
И заодно сотрудничество с партнерами.
Ну как без этого? Burger King, детские обеды с вашими персонажами, ведь еда — это еще один способ популяризировать приложение.
Ну и, конечно, не стоит забывать про рекламу. Здесь, кажется, без рекламы уже никуда.
И раньше-то можно было просто полагаться на пользователей, но сейчас это крайне сомнительный путь. Приходится вкладывать деньги, и чем больше — тем лучше.
Да и запуск приложения — это уже целое искусство! Успешный старт — ключ к довольным пользователям. И вот, чтобы приложение увидели и загрузили как можно больше людей, нужно вкладывать деньги, и уметь это делать.
Если у вас уже есть успешный бренд, то почему бы его не продемонстрировать в Кремниевой долине?
Показать себя непосредственно Apple или Google — вот это реклама, вот это успех!
Но как все это сложно! Нелегкий путь за крошечными миллионами пользователей. Цена приложения, ценовая политика, конкуренция, стратегии, расходы… Все это делает процесс создания и продвижения мобильного приложения настоящим испытанием.