Мне кажется, вот этот текст про книжную полку в агентстве интернет-маркетинга Netpeak — это прямо веселая и история. Ребята читают книги, ставят им оценки, делятся впечатлениями — какое замечательное хобби! Интересно, какие книги они предпочитают… Ой, а вот и список топ-10 самых популярных книг в Netpeak!
1.
«Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук» — прямо как фильм про успешного предпринимателя, но только на бумаге. Представляю, как сотрудники Netpeak читают эту книгу и вдохновляются, мечтая о своем первом миллиарде.
2.
«Жизнь на полной мощности! Управление энергией — ключ к высокой эффективности, здоровью и счастью» — ну конечно, чтобы работать в интернет-маркетинге, нужно иметь много энергии! Так что книжка в самый раз.
3. «Позитивная иррациональность Как извлекать выгоду из своих нелогичных поступков» — ну, кто из нас не хочет выгоду из своих нелогичных поступков?
Во всем нужно уметь выискивать плюсы!
4. «Rework: бизнес без предрассудков» — вот это да, у нас в компании всегда за бизнес без предрассудков! Закажу и себе такую книгу, вдруг научусь чему-то новому.
5.
«Человеческий фактор» — это звучит загадочно! Может, это книга про влияние человеческого фактора на интернет-маркетинг? Или наоборот, про то, как обходить его стороной?
6.
«Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» — а вот и учебник по теме! Важно учится всегда и во всем, в том числе и в аналитике.
7.
«Контекстная реклама» — кажется, что эта книга должна быть в коллекции интернет-маркетологов. А может, это секретный справочник успешных кампаний?
8.
«Продавая незримое» — наверняка, много полезных советов для продаж незримых товаров! Ведь интернет-маркетинг — это в первую очередь продажи!
9. «Атлант расправил плечи» — интригующее название!
Книга про суровых моряков или о чем-то большем?
10. «Никогда не ешьте в одиночку» — а, наконец, что-то про неформальное общение! Может быть, важный секрет успешных переговоров?
Еще меня веселит, что когда киевские и самарские коллеги приезжают в Одессу, они сразу наперебой увозят-привозят пачку книг. Вот это дружба через книги!
Приедешь ко взрослым, а уедешь с пачкой книг как у ребят. Наверное, книги стали для них еще и знаком дружбы и уважения.
Интересно, а есть ли там сотрудники, которые прямо не любят читать?
Вот представьте, какой дилемма! Весь коллектив читает и обсуждает книги, а один коллега говорит: «Я не читал».
Как по мне, это почти как в анекдоте про «Вот вы не верите, но краба это попу сомнет…».
А зачем им баллы за прочитанные книги вводить в CRM? Ну ладно, если за каждые 10 прочитанных книг — бонус в виде кучи денег, то, может, и почитают все, что есть в библиотеке, но так… Пусть лучше читают из любви к книгам, как в старые, добрые времена.
Что касается плана переноса библиотеки из Google Docs в CRM, то это, конечно, гениальная идея, но… Может, лучше не заморачиваться с системами, а просто вечерами собираться всем коллективом на диване в библиотеке и обсуждать прочитанные книги?
Ведь геймификация — это все хорошо, но ведь нужен и человеческий фактор в общении!
А вот, друзья, несмотря на все эти шутки, хочется сказать, что читать книги — это круто и полезно. Хотите лучше понимать мир интернет-маркетинга?
Читайте книги! Хотите быть успешным предпринимателем? Читайте книги! Хотите просто наслаждаться волшебством слов?
Читайте книги! А еще лучше — делитесь своими впечатлениями с коллегами и друзьями.
Книги — это такое кладезь мудрости, что иногда хочется просто расходиться с ней со всех сторон.