Конечно, интернет-маркетинг — это серьезное дело, но и в этой сфере есть место для юмора и шуток.
Давайте рассмотрим этот конкурс с юмористической точки зрения.
Итак, начнем с того, что все хотят выиграть iPhone 5! Это как будто бы едете на горнолыжный курорт и первым приезжаете в номер, чтобы занять душ. Так вот, все хотят успеть первыми, чтобы поймать этот новенький iPhone!
Интернет-маркетинг, конечно, тема интересная и многогранная.
Многие действительно хотели бы узнать больше об этом. Например, как оказаться в топе поисковой выдачи без вложений, как привлечь клиентов, не тратя при этом кучу денег на рекламу или как привлечь внимание аудитории без скучных баннеров.
Это как борьба с конкурентами в интернет-пространстве — всегда хочется быть умнее и идти впереди.
А как вы думаете, жюри этого конкурса сделает все возможное, чтобы не дать преимущество даже самому талантливому и остроумному участнику? Они будут отбирать победителей, как снежинки на Новый год — только самые красивые и оригинальные выживают!
Интересно, а победители получат свои iPhone 5 с почетной церемонией? Ведь это как награждение звезд киноиндустрии на красной дорожке — фото, свет, шум, ажиотаж!
На церемонии будет так много вспышек, что вы сможете сделать несколько селфи со своим новеньким iPhone 5 и так, чтобы каждая фотография была в разных ракурсах.
Нет, но шутки в сторону, конечно, это отличная возможность для блогеров проявить себя и показать свои знания в области интернет-маркетинга. Может быть, кто-то из участников действительно поделится ценными советами, которые станут полезными для других.
Или придумает такое остроумное и нестандартное решение, что даже жюри захлопает от восторга.
А ведь интернет-маркетинг как раз таки требует творческого подхода и нестандартных идей. Это как анекдот, который неожиданно попадает в точку и заставляет всех смеяться до слез.
Так и рекламная кампания — если выделяется из общей массы, то победа в кармане.
Так что, несмотря на серьезность предмета, и в интернет-маркетинге место есть для шуток и острых реплик. Ведь даже самый серьезный предмет можно подать с юмором, и это, безусловно, привлечет внимание аудитории. А iPhone 5, конечно, уже как магнит для всех участников — кто бы не захотел такой в кармане!