Современные компьютерные игры могут быть настолько захватывающими, что игроки сидят перед мониторами днями и неделями, как на строгом военном раскладе. И если раньше геймеры могли гордиться своими достижениями только в виртуальных мирах, то теперь, благодаря HabitRPG, они могут применить все свои прокаченные навыки и умения в реальной жизни.
Ведь по своей сути мы все персонажи ролевой игры, просто в жизни нас нельзя перезапустить, как компьютерную игру.
Давайте представим, что вы успешно зарегистрировались на HabitRPG и теперь смотрите на разделы «Хорошие привычки» и «Плохие привычки». Вы вводите туда все, что считаете нужным: «Бегать каждый день — плюс», «Не кушать после 18:00 — плюс», «Не тратить все деньги на новые игры — плюс». Но тут вы замечаете, что добавили еще одну плохую привычку: «Пропускать тренировки, чтобы поиграть в компьютер — минус». И вот вам минус в здоровье, а значит, ваш персонаж начинает шататься на краю гибели, как в самой напряженной игровой ситуации.
Эх, если бы в реальной жизни был бы такой же принцип действия: прогулял тренировку — штраф от жизни, выпил витаминку — бонус к силе.
А что если бы вам пришлось участвовать в реальных битвах за достижения? «Сегодня ты не выполнил план работы — отнимаем 10 очков здоровья», «Завтра вас ждет засада из несделанных дел — готовьтесь к сильному удару по опыту». Было бы интересно, если бы повседневные задачи в жизни решались через такие же бои, как в ролевых играх.
Чтобы пойти по магазинам, нужно было сначала победить монстра лени, чтобы он не помешал вам купить то, что запланировали.
Интересно, а можно ли на HabitRPG прокачать себе новые навыки реального мира, как в игре? Например, создать задачу «Научиться готовить суши», выполнить ее и получить +100 к навыку «Повар»! Или задачу «Научиться кататься на велосипеде» и получить новое достижение «Шустрые колеса». Было бы забавно, если бы развитие собственных навыков было бы так же наглядно и мотивирующе представлено.
Что касается наград для себя, тут, конечно, фантазия не ограничена.
«Сделал все дела за день — позволить себе сладкое вечером», «Посетил тренировку — показать себе любимый фильм без угрызений совести». Если бы обещание себе чего-то вкусного или приятного после выполнения целей действительно могло быть мощным стимулом, как получение золота или алмаза в игре, то мир был бы намного более продуктивным и сладким.
Думаю, что подобные приложения, интегрирующие игровые элементы в реальную жизнь, действительно могут помочь людям в достижении поставленных целей и развитии хороших привычек. Потому что, как ни круто был бы ваш виртуальный персонаж, главная игра все равно происходит в реальности.
А если прокачать своего реального персонажа так, чтобы он был счастлив и успешен в этой игре, то это, безусловно, заслуживает самых громких аплодисментов и орды фанатов.
Просто представьте, как вы покажете вашему другу новое достижение на HabitRPG: «Сегодня избежал соблазна купить пончик — +10 к самоконтролю» и будете гордо рассказывать, как преодолевали препятствия и развивались в реальной жизни, используя механику компьютерных игр. Ведь игра — это не только способ расслабиться и отдохнуть, но и возможность вдохновить себя на новые свершения и победы, даже если они происходят внутри нашего собственного «игрового» мира.