Джеймс Грин: чему Стив научил меня после того, как я сказал ему «нет»

Джеймс Грин: чему Стив научил меня после того, как я сказал ему «нет»Работа с таким лидером, как Стив Джобс, наверняка оставила впечатление на любого сотрудника. Джеймс Грин в своих воспоминаниях делится интересными наработками и жизненными уроками, которые он извлек из общения с этим ярким и неординарным человеком.

Конечно, Стив Джобс славится своими выдающимися лидерскими качествами, бескомпромиссностью и интеллектом.

Его способность видеть дальше других и принимать нешаблонные решения пугала многих сотрудников Pixar. Но ведь в каждом его действии можно увидеть своеобразную гениальность и креативный подход к проблемам.

Например, когда он предлагал свои «7 причин, почему ты не прав», он, видимо, пытался донести до собеседника все аспекты проблемы, чтобы показать ее полностью с разных сторон — и лишь после этого принимал окончательное решение.

Как говорится, у каждого лидера свои методы мотивации своей команды. О том, что прозрачность в коммуникации важна, говорилось много раз. Тут Стив Джобс, конечно же, не был примером в прямом смысле, так как он предпочитал иногда хранить молчание по вопросам, которые его интересовали.

Однако Джеймс Грин учился на примере своего босса, ставя перед собой задачу быть прозрачным с своей командой. А что может быть хуже, чем сюрприз в виде требований, о которых ты узнаешь в последний момент?

Момент, когда Джеймс понял, что он должен уйти из Pixar, тоже интересен. В любом деле важно чувствовать гармонию между своими желаниями и потребностями компании — это является залогом успешной совместной работы. Иногда надо уметь сказать «нет» даже «акционерному международному маркетингу».

При этом важно помнить, что уход из компании не всегда значит окончание отношений. Мир индустрии небольшой, и все постоянно пересекаются на этом поле.

Но возвращаясь к Стиву. Его история вернулась в круге полного возвращения и победы.

Как известно, после временного ухода из Apple, он смог вернуться и сделать ее еще успешнее, чем она была до этого. Это еще раз доказывает, что неудача — это не конец, а лишь шанс сделать что-то еще лучше.

В итоге, работа с такими людьми, как Стив Джобс, всегда оставляет след в сердце и уме каждого сотрудника.

Это опыт, который обогащает и мотивирует стать лучше, умнее и успешнее. Главное — понимать, что вся эта непростая работа идет на благо тебе самому, на благо твоей команды и на благо компании в целом.substring