Московская область, Наро-Фоминский р-н. д. Верея, пансионат "Акварели"
По Минскому или Киевскому ш. 80 км, на Верею, далее по указателям до пансионата

Правила оказания услуг


Правила оказания услуг

Режим работы сервисных служб пансионата:

  • Плавательный бассейн 10.00 – 23.00
  • Детский клуб 10.00 – 20.00
  • Духовой тир 10.00 – 20.00
  • Ресторан 9.00 – 22.00
  • Ночной бар 13.00 – 01.00
  • Развлекательный центр: пн – выходной, вт–чт 15.00 – 20.00, пт.16.00-23.00, сб 13.00 – 23.00, вс 10.00 – 16.00, праздничные дни 13.00 – 23.00 (до последнего гостя)
  • Центр красоты и здоровья 11.00 – 19.00
  • Тренажерный зал 10.00 – 20.00
  • Турецкая баня 9.00 – 23.20
  • Японская баня 9.00 –23.20
  • Сауна с бассейном 9.30 – 02.40
  • Русская баня 10.00 – 02.50
  • Служба проката 10.00 – 20.00
  • Открытые спортивные площадки 10.00 – 22.00

Правила предоставления услуг:

В случае желания гостя воспользоваться услугами служб пансионата вне указанного времени, ему необходимо сделать заказ в Службу приема и размещения (тел. 100) не менее чем за 1 час до окончания времени оказания услуги или до 20.00 предшествующих заказу суток. Оплата в этом случае взимается в двойном размере.
Гость вправе отказаться от исполнения предварительно заказанной услуги при условии оплаты пансионату понесенных им убытков, но не менее 70 % от стоимости услуги.
Заказ услуг в пансионате «Акварели» осуществляется только при предъявлении карты гостя. При утере карты гость должен немедленно сообщить об этом в Службу приема и размещения, а также получить новую. В противном случае пансионат не несет ответственности за риск использования утерянной карты гостя другим лицом.
Оплата оказанных услуг (проданных товаров) на территории пансионата «Акварели» может осуществляться при выезде. При этом лицо, воспользовавшееся услугой, подписывает предварительный счет, в котором содержатся все существенные условия, касающиеся данной услуги. Подписание счета означает принятие данной услуги и выражение согласия оплатить ее стоимость при выезде из пансионата. Лицо, ответственное за номер (номера), либо уполномоченный представитель Заказчика является поручителем перед пансионатом за исполнение обязательств по оплате оказанных услуг гостями, проживающими с ним в одном номере (номерах), и обязуется оплатить полную стоимость оказанных им услуг в случае их отказа.
Все претензии по качеству услуг (товаров) должны быть предъявлены сразу же после оказания услуг.
В случае порчи имущества пансионата гость возмещает его стоимость в трехкратном размере.
В пансионате введена система расчета «кредит-лимит». При накоплении в период проживания счетов за услуги в размере 20000 (Двадцать тысяч) рублей гостю перед получением очередной дополнительной услуги необходимо погасить задолженность любым доступным способом.

Ресторан, ночной бар, летнее кафе

В случае желания гостя воспользоваться услугами ресторана, ночного бара вне указанного времени, администрация пансионата принимает решение в индивидуальном порядке.
С просьбой о доставке различных блюд в номер, сауну, русскую баню и пр., а также об обслуживании официантом необходимо обращаться к администратору ресторана (тел.123, 411)
Заказ банкета принимается не менее чем за 6 часов в ресторане (тел. 123, 411) и после предварительной оплаты. При отказе от банкета, изменении меню или количества персон заказчик услуг оплачивает все расходы полностью.

Уборка номеров

Уборка номеров производится ежедневно в отсутствие гостей или по их просьбе, переданной в Службу приема и размещения (тел.100), или путем вывешивания на внешнюю сторону входной двери таблички: «Пожалуйста, уберите номер».

Служба проката инвентаря

Ознакомиться с перечнем услуг, инвентаря и оборудования можно в пункте проката пансионата (тел. 406). Все имущество, взятое напрокат, должно быть возвращено в оговоренное время и в исправном состоянии.

Плавательный бассейн, банный комплекс, тренажерный зал

  • дети до 16 лет допускаются в названные помещения только в сопровождении взрослых.
  • не разрешается самостоятельно регулировать температурный режим в бане и сауне. По всем возникающим вопросам необходимо обращаться в Службу приема и размещения (тел. 100).
  • включение водных аттракционов производится по просьбе гостей только сотрудником бассейна.
  • гости, не имеющие сменной спортивной обуви, а также находящиеся в состоянии алкогольного опьянения в названные помещения не допускаются.
  • при отсутствии спортивной одежды, гости пансионата могут приобрести или взять напрокат необходимые предметы в службе проката.

 

error: Content is protected !!